8 (929) 656-07-07
Доставка по всей Росии

Возврат

Уважаемые покупатели!

Мы всегда рады пойти вам на встречу и обменять купленный у нас товар или вернуть вам деньги.

Однако, просим вас учитывать следующее:

1. Если вы хотите приобрести украшение в подарок, но не знаете вкус, размер, любимые цвета и другие предпочтения человека, подарок которому вы хотите сделать, обратите внимание на то, что у нас есть подарочные сертификаты номиналом 2 000, 5 000 и 10 000 рублей.

2. Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с даты покупки при условии если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Данное условие не распространяется на изделия раздела «Pandora Original» (см. п.5).

3. Доставка товара от покупателя (Вас) до продавца (нас) для осуществления возврата производится за счет покупателя (за Ваш счет). Вы можете самостоятельно (если Вы из Москвы) привезти приобретенный ранее товар в пункт самовывоза по адресу г. Москва, Рязанский проспект д.10 стр.2 , либо (если вы из региона) отправить нам изделие Почтой России или транфпортной компанией CDEK (www.edostavka.ru). Посылку с возвратом необходимо отправлять без наложенного платежа. Все действия по возврату приобретенного у нас товара необходимо согласовывать с нашими менеджерами по электронной почте или любому из телефонов, указанных на нашем сайте.

4. Возврат денежных средств осуществляется без учета транспортных расходов (возвращается стоимость товара без учета стоимости доставки).

Согласно ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей»  «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

5. Изделия из раздела «Pandora Original» обмену и/или возврату не подлежат, т.к. являются изделиями из драгоценных металлов и попадают под категорию товаров, описанных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…» Пункт 9 данного Перечня:  

«Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни».

4. Возврат товара ненадлежащего качества. Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

При формировании заказа наши менеджеры внимательно проверяют все изделия на предмет недостатков, брака и т.д.  Но если всё же каким-то образом вы приобрели у нас «бракованный» товар, - мы осуществим обмен или вернем вам деньги.

Однако, в нашей практике в последнее время участились случаи намеренной порчи товара для получения основания осуществления возврата. Исходя из этого, мы хотим обратить внимание, что согласно Закону «О защите прав потребителей», в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, мы как «продавец» обязаны провести соответствующую экспертизу. «Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

В случае возникновения таких споров мы в обязательном порядке проводим такую экспертизу в самом полном ее варианте (стоимость 7 000 рублей) и, если экспертизой устанавливается, что «товар был испорчен потребителем», взыскиваем с него соответствующие расходы добровольном или в судебном порядке (если экспертизой устанавливается, что изделие «бракованное», расходы связанные с экспертизой несем мы сами).

     

    аЂаОаВаАб?аА аНаЕб? аВ аНаАаЛаИб?аИаИ